eGorynych
|
Дата: Среда, 27.06.2012, 15:42 | Сообщение # 1
|
местный
Сообщений: 839
Статус: Offline
|
сюда будем писать о всяких сумочках, крыльях, фенечках, колпачках и прочей лабуде
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
|
|
|
|
eGorynych
|
Дата: Среда, 27.06.2012, 16:29 | Сообщение # 2
|
местный
Сообщений: 839
Статус: Offline
|
начну, пожалуй как всегда я ....
в связи с желанием поехать далеко и надолго затеял я ещё в апреле прикупить всякого разно велотуристического барахлишка. по этому поводу придумалось вот что: 1. багажник (да и ещё такой, чтобы на аваланк прицепился и не отвалился) 2. сумки на багажник ( по некоторым причинам я отказался от идеи использования велоштанов и решил использовать пару навесных сумок ) 3. Сумочка подрамная (такая, чтобы весь объём треугольника рамы занимала )
тепеь подробнее по каждому из пунктов: 1. багажник. сей девайс я искал долго и упорно, не раз встречался с мнением, что на аваланч можно без колхоза прицепить только консольный багажник или получится аццкей колхозно самоделкинский вариант .. ну или следать багажник своими руками. скажу без лукавства - это всё враки криворуких недотуристов. на валанк встанет практически любой серийный багажник! плюнув на всякие домыслы я тупоо приехал на веле в магазин и попросил три (на мой взгляд) самых крепких багажника "на померять". Два из них были производства Ibera, третий Giant. Все три вполне подходят и годны к эксплуатации. В итоге я выбрал Giant по причине его большей надёжности (ИМХО). У него меньше всего подвижных элементов в местах крепления и выглядит он как-то покрепче. Единственный элемент, который мне пришлось колхозить - это втулки в проушина на нижних перьях рамы ( на эти втулки вполне можно заменить матком изоленты и друмя широкими шайбами.
2. сумки на багажник. от штанов я решил отказаться так нак не хочу иметь высоко расположенный центр тяжести - ну не хочу и всё, поэтому боковые сумки и точка. Хотел себе притащить дойтеровские, но ценник оказался совсем не гуманным и пришлось прибегнуть к продукции братьев наших желтолицых. А тут как раз Саня к этим самым друзьям за речку и поехал ... в общем, привёз он мне за недорого пару сумок объёмом по 30 литров, на багажник они крепятся пластиковыми защёлками, снизу фиксируются к ноге багажника тоже пластиковой планкой. как показала практика, объём в 60 литров это совсем не много, однако более чем достаточно для перевозки всего необходимого для автономки на 5-7 дней.
3. подрамная сумка. с этим всё хуже - имеющиеся в розничной продаже экземпляры мне не нравятся или не подходят (по разным причинам). Основное требование заключалось в использовании максимального объёмы треугольника рамы. Искал я достаточно долго, но ничего подходящего не нарыл .. в результате обратился к господам самоделкиным. Выбор пал на Uraltour - ребята живут в городе Лысьва (недалеко от Перми), шьют на заказ всякие велотуристические штуковины, отзывы о них вполне положительные. Ко всему прочему пообещали быстро и занедорого сшить сумку по моит размерам. Сказано-сделано. Сшили мне сумку за недельку и ещё пару недель она ко мне ехала. Качество изготовления хорошее - никаких торчащих ниток и крывых швов, материал прочный (и судя по всему влагостойкий). Сейчас я её использую для перевозки куртки и штанов ( на случай дождливой или холодной погоды). Еще понравилось наличие светоотражающих полос. Да, перегородка между отсеками (коих на суме два) складная, она не пришита пришита, а держится на ленте векро, так что одним движением руки сумку можно превратить из двухкарманной в однообъёмную. Однако, с точки зрения конструктора есть недостатки. Да, сумка сшита точно по размерам рамы, но !!!!! Они не учли тот факт, что сумка в притянутом к раме виде должна быть немного больше в размере, иначе получается так, что с одной из сторон она короткая. Причина банальная - за счёт торцевых вставок, которые натягиваются вокруг труб рамы, сумка смещается и с одной из сторон не прижимается к трубе. Данный недочёт сложно считать косяком - это скорее конструктивная ошибка или даже скорее недоработка. Надеюсь, в будущем они учтут данный ньюанс и такие ошибки повторять не будут. В любом случае, спасибо за оперативность и за качественное изделие.
ну, собственно и немного фотог всего в сборе:
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
|
|
|
|