Как-то в прошлом году я уже писал об этом путешествии и путешественнике, правда упоминал о нём лишь вскользь... наверное зря. Человек смог преодолеть все трудности и препятствия и вырваться из оков офисных джунглей, смог заставить себя покинуть город, укатить туда, где электричества нет ... в конце концов он крутил так много и долго, что всю Россию не только поперёк проехал, но ещё и по северам прокатился. Всё путешествие заняло два полных сезона, зимой путешествие прерывалось ибо ну его нафиг гробить здоровье этими холодами. .... нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
начну с конца. Остап уже доехал до финиша и давно дома. недавно прошло некое подобие пресс-конференции по итогам покатухи. ниже парочка видосиков по этому поводу. Часть I, продолжительность 1 час 40 мин. (примерно 688 Mb)
Часть II, продолжительность 1 час 53 мин. (примерно 782 Mb)
Есть ещё печатного вида отчёт одного из присутствовавших на мероприятии байкеров, но он настолько флудестичен, что помимо художественной составляющей в нём нет ничего .. содержания ноль (если кому-то желается его почитать - положу тут отдельным файлом.
первую часть путешествия, от Москвы до Абакана, Остап описывал в дневниках на оранжевом ресурсе. Начало второй было там же, но почему-то в какой-то момент всё было перенесено в отдельную ветку на форуме, что несколько растянуло записки автора ... их разбавило огромное количество постов неравнодушных веломанцев (может это и к лучшему) всё это вылилось не много не мало аж в 200 страниц достаточно увлекательного чтива, с картинками и заметками автора. нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
маршрут, пройденный Остапом: 2011г. Москва Рязань Пенза Саратов Волгоград Астрахань Атырау Кульсары Посещение Аральского моря Кунград Нукус Ургенч Хива Бухара Самарканд Ташкент Бишкек оз.Иссык-Куль Алма-Ата оз.Балхаш Караганда Астана Павлодар Барнаул Новокузнецк Абакан
Состав матчасти: Рама GT Avalanche 1.0 2004г. Передний и задний багажники OldManMountain Рюкзаки ПИК99, спереди 60л, сзади 90л Колёса Mavic CrossRide Disc 2009г (в запасе задняя втулка с осью и 12 спиц) -- поменял после поломки 22.05.11 Заднее колесо: обод Mavic EX 729 Disc 26", 32 спицы втулка Dtswiss 340 Classic MTB 10x135, 32 спицы спицы DTswiss Champion 2.0 (есть запасные 10шт.) покрышка Schwalbe Marathon Extreme 26x2.25 (есть запасная) камера Schwalbe AV13 (есть еще две запасные) крыло заднее из комплекта крыльев SKS Beavertail Переднее колесо: обод Mavic EX 729 Disc 26", 32 спицы втулка Dtswiss 240s MTB Disc Center Lock 9x100, 32 спицы переходник-адаптер с центрлока на крепёж ротора диска под 6 болтов спицы DTswiss Champion 2.0 покрышка Schwalbe Marathon Extreme 26x2.00 -- поменял после пожара 13.07.11 покрышка Schwalbe Marathon Extreme 26x2.25 камера Schwalbe AV13 крыло переднее SKS Shokblade Vario 26" -- поменял после пожара 13.07.11 крыло переднее из комплекта крыльев SKS Beavertail Седло Брукс B17 Standard Педали Shimano PD-M324 Насос с манометром BBB BMP-18 WindGun (L) 280мм Кранки и передние звёзды Shimano FC-M660 175мм, 26-36-48 (средняя 36 зубов -- поменял 06.10.11 после 8300км пробега) Каретка от Shimano Deore FC-M532 Hollowtech II -- поменял 06.10.11 после 11000км пробега Каретка от Shimano SLX FC-M660 Hollowtech II Передний переключатель Shimano Deore FD-M530 "top-swing" -- поменял после пожара 13.07.11 Передний переключатель Shimano SLX FD-M660 "top-swing" Задний переключатель Shimano Deore RD-M531 -- поменял после пожара 13.07.11 Задний переключатель Shimano SLX RD-M662 Набор задних звёзд Shimano CS-HG50-9 11-32 -- поменял 06.10.11 после 11000км пробега Набор задних звёзд Shimano CS-HG80-9 11-34 Цепь CN-HG93 (поменял на запасную 06.10.11 после 8300км пробега) Манетки Shimano Deore SL-M570-3/9 -- поменял после пожара 13.07.11 Манетки Shimano Deore SL-M660-3/9 Тормозные ручки Shimano Deore LX BL-M571 -- поменял после пожара 13.07.11 Тормозные ручки Shimano Deore XT BL-M770 Тормозная система дисковая механическая Shimano Deore BR-M475 (в запасе 2 пары новых тормозных колодок) Тормозные диски Shimano SM-RT51 d=160мм (в запасе еще два диска) Грипсы Ergon GP1-BioKork -- поменял после пожара 13.07.11 Грипсы Ergon GP1 Фара CatEye OptiCube HL-EL300 Фара CatEye OptiCube HL-EL500 Габаритный фонарь ChanceGood CG-409 Велокомпьютер Sigma 1606L -- поменял после пожара 13.07.11 Велокомпьютер Sigma 1609 беспроводной Навигатор Garmin GPSmap 60CSx -- в нерабочем состоянии с 24.08.11 Ноутбук HP Compaq 6710b Универсальная аккумуляторная батарея AcmePower AP UC-7 Солнечная батарея Sun-Charger SC15ST -- отправил посылкой домой 08.10.11 Сотовый телефон Nokia 6500 Classic Фотоаппарат Canon 5D MarkII Экшн-камера Drift Innovation HD170 1080P Палатка CampingGaz Nevada Спальник BASK Spantic P на +15град.С -- отправил посылкой домой 08.10.11 Спальник RedFox на +5град.С Горелка CampingGaz Bleuet 470 HPZ (+ 2 баллона CV470) Велосандали Nike для контактных педалей Очки Rudy Project с фотохромными стёклами
Вес велосипеда 17кг ... уже 19кг, переднего рюкзака - 18кг, заднего - 30кг. Всего, помимо Остапа, около 65кг. В пустынных районах дополнительно полный бурдюк воды на 10л на передний рюкзак. Вес в начале пути 90кг. Сейчас - 83кг. нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти